Адрес для входа в РФ: exler.world

Власти намерены арестовывать имущество релокантов

19.10.2024 12:00  6162   Комментарии (191)

Одинокий релокант на улицах Парижа грустит о родине

Родинка не оставляет уехавших своими заботами. В госдурке рассматривают законопроект, позволяющий воровать имущество релокантов. Как мы хорошо понимаем, "распространение фейков" можно инкриминировать кому угодно, кроме тех, кто эти фейки в действительности распространяет.

Однако я не очень понимаю, на что этот закон вообще реально повлияет. Они что - раньше не могли изымать имущество уехавших? Да запросто могли, вспомним супругов Невзоровых. Новый закон им эту процедуру слегка упростит, но разве что слегка - раньше они тоже не сильно напрягались. Выписывать уехавшим штрафы по любому поводу? А штрафы за отсутствие иноагентской плашки раньше не выписывали, что ли?

Власти намерены арестовывать имущество релокантов. Речь о гражданах, которые, находясь за пределами страны, нарушают российский КоАП. Госсовет Татарстана и депутат Айрат Фаррахов внесли в Госдуму законопроект, которым предлагается распространить нормы административного кодекса на уехавших за границу, если их действия «направлены против интересов России».

Сейчас принцип экстерриториальности применяется в отношении уголовных преступлений. Новые поправки позволят привлекать релокантов по семи статьям КоАП, а в случае уклонения от ответственности — арестовывать их имущество.

💬 Владимир Хантимиров, управляющий партнер адвокатского бюро «АстеРиск»:
«Арест — это так или иначе дополнительная мера ответственности либо мера, которая должна способствовать, чтобы наказание стало реализуемым, например, чтобы заплатили штраф. Но штрафы у нас достаточно низкие, а если говорить об аресте в том числе недвижимого имущества, то это, в принципе, вещи несопоставимые. Даже если эти аресты и будут произведены, то необходимо будет обосновывать, как они связаны с возможным правонарушением, и как они будут способствовать тому, что наказание будет исполняться. Возможно, будут налагаться какие-то астрономические штрафы, и под эти штрафы уже будет попытка реализовывать арестованное имущество, если штрафы не будут выплачиваться добровольно. Если никаких сверхкрупных штрафов не планируется вводить, то, честно говоря, вот эта мера по арестам просто надуманная и работать не будет».

📌 Релокантов смогут привлекать, в частности, за распространение фейков, оскорбление власти, возбуждение ненависти либо вражды, призывы к нарушению территориальной целостности России, дискредитацию армии и призывы к введению антироссийских санкций.

19.10.2024 12:00
Комментарии 191

t.me

Печаль...
20.10.24 14:50
0 0

Полезные идиоты хуже врагов,
AOC дура кричала, что нужно сокращать армию, так как она.. загрязняет окружающую среду..
переходить на элекромобили (85% батарей для которых производит Китай),
ненавидимый местными гейропейцами Трамп уговаривал членов НАТО увеличивать расходы до 2% от ВВП, как собственно они и должны делать по уставу, а не 1 -1.5%, пока петух не клюнул в жопу и то не для всех еще дошло..
20.10.24 20:09
1 1

Либерализм головного мозга тяжкая болезнь. И практически неизлечимая.

Вообще-то, либерализм как идеология может быть очень неплохим. Но лишь при одном условии. Когда мир не похож на джунгли, где водятся монстры. Когда все вокруг овцы, и ни одного волка. В противном случае, либеральные овцы просто становятся пищей тоталитарных волков. В этом и проблема. Либералы просто не желают смотреть правде в глаза. Пока им эти глаза не выдавят нахрен.
20.10.24 23:19
2 1

Об этом Латынина постоянно и говорит. Тезис о претмуществах демократии оказался звиральным. Что обидно, жить в свободной стране все-таки приятно.
21.10.24 04:13
1 1

Либералы просто не желают смотреть правде в глаза. Пока им эти глаза не выдавят нахрен.
Слышали-слышали. Лучший способ избавиться от дракона - иметь собственного. Путинпридипорядокнаведи.
21.10.24 09:47
0 1

ненавидимый местными гейропейцами Трамп уговаривал членов НАТО увеличивать расходы до 2% от ВВП, как собственно они и должны делать по уставу, а не 1 -1.5%, пока петух не клюнул в жопу и то не для всех еще дошло.
За что его и не любят.
21.10.24 12:33
0 0

Об этом Латынина постоянно и говорит. Тезис о претмуществах демократии оказался звиральным. Что обидно, жить в свободной стране все-таки приятно.
Ну, не совсем. Но...
У Стругацких была нереализованная задумка написать сиквел ОО, где Каммерер проникал в Островную империю, откровенно фашиситкое государство. И вот Макс проник в самое сердце, которое оказалось... практически зеркалом идеально коммунистической Земли. То есть, в сердцевине портясающий гуманизм и торжество разума, а внешний слой - отвратительный фашизм, который весь этот рай защищает. И один из вождей в беседе с Максом интересуется, а что, разве у вас не так? И, выслушав диферамбы Миру Полудня, имперец улыбается снисходительно и говорит: "Всё этот, конечно, прекрасно, но в реальности такой мир не может существовать. Его можно только выдумать"

Ради этой фразы АБС и собирались написать книгу, которая должна была стать эпилогом всего Мира Полудня.

Мораль. Демократический рай возможен только с крепкими зубами и кулаками. Как только зубы стачиваются, а кулаки опускаются, этому раю кирдык.
21.10.24 15:09
1 0

Ради этой фразы АБС и собирались написать книгу, которая должна была стать эпилогом всего Мира Полудня.
Я не знал. Жаль, что они не написали. Это кстати эволюция каждого умного человека - от романтизма юности к довольно жесткому прагматизму в возрасте...
22.10.24 07:43
0 0

Одинокий релокант на улицах Парижа грустит о родине
зимняя версия.
20.10.24 07:07
1 1

Одно понял из всех этих рисунков от ИИ: в Париже нет скамеек и стульев вне кафешек. Все сидят на земле или тротуаре, бордюре, парапете, крыше. И куда ни посмотри, везде одна из Эйфелевых башен, которые обступают релокантов со всех сторон.
20.10.24 10:54
0 7

Эйфелевых башен
Надо же как-то дать понять юзеру, что AI выполнил задачу по его промпту, а что ещё сразу вспоминается в связи с Парижем?
Правильно, Мак с пивом.
20.10.24 17:19
0 1

что ещё сразу вспоминается в связи с Парижем? Правильно, Мак с пивом.
неправильно.
Лё биг мак!
20.10.24 19:44
0 2

что-то с кроссовками не то.
20.10.24 20:30
0 1

Это чтобы показать печаль релоканта. Так закручинился, что даже не было сил до скамейки дойти.
20.10.24 20:30
5 0

Лё биг мак!
Главное, что с пивом.
21.10.24 12:33
0 0

что-то с кроссовками не то.
Лапоточки же.
21.10.24 12:34
0 0

2.5 года прошло. Удивительно, что так долго. Собственно, непонятно, кто мешает продать. Даже с учётом выросшего курса, в долларах цена примерно та же. Спрос есть, вывести деньги - несложно (ну я сомневаюсь, что квартира массово стоит больше 1 млн долларов)
20.10.24 06:01
0 0

Жалко-же. А ну как РФ победит, санкции снимет, всех нагнет и жилплощадь подскочит в цене. Оппозиционерам будет обидно.
20.10.24 12:35
4 1

Жалко-же. А ну как РФ победит, санкции снимет, всех нагнет и жилплощадь подскочит в цене. Оппозиционерам будет обидно.
Победит конечно. Как и в на Бородино.
20.10.24 16:10
0 1

Да куда уж подскакивать то? Моя квартира в долларах выросла в 3 раза на момент продажи в 22м в конце года. Даже с учётом подросшего доллара она примерно столько же теперь стоит.
Ну не полляма же долларов она будет стоить
21.10.24 00:44
0 0

2.5 года прошло.
Собственно, непонятно, кто мешает продать.
Спрос есть, вывести деньги - несложно (ну я сомневаюсь, что квартира массово стоит больше 1 млн долларов)
Во-первых, спрос не так чтобы уж очень есть.
Во-вторых, а эти релоканты, про которых вы не понимаете, они уже полностью устроены в странах релокации? Уже есть ли у них гражданство или хотя бы такой внж, чтобы быть уверенным, что он на своей новой Родине сможет спокойно и официально жить и работать и в итоге получит гражданство? Или он сейчас все продаст, деньги переведёт, а через год, может, получит предписание идти на йух под угрозой депортации назад в Россию?
21.10.24 07:33
0 1

1. Во-первых, спрос - точно есть. Не я один продавал же.
2. Во-вторых, деньги в новой стране пребывания всяко лучше арестованной квартиры в РФ.
21.10.24 17:34
0 0

деньги в новой стране пребывания всяко лучше арестованной квартиры в РФ.
жить на свободе в новой стране всяко лучше, чем быть арестованным в рф.
22.10.24 09:10
0 0

Le Monde (paywall): США больше не возражают против приглашения Украины в НАТО

Об этом стало известно по итогам вчерашних переговоров Байдена, Макрона, Шольца и Стармера в Берлине. Подготовка приглашения Украины в НАТО может начаться во время переходного периода, если на выборах президента США победит Харрис.

Остался только ССольц.

США может поменять мнение вместе с президентом 😒

Mежду "приглашением" и членством в НАТО могут пройти очень долгие годы. Вспомним хоть турков, которым не нравилась позиция Швеции, ну и есть ещё всякие орбаны.
Когда-то, ещё в отрочестве, читал рассказ, там было про заседание суда присяжных; увы, забыл автора. Нужен был единогласный вердикт, но один заупрямился; речь была от первого лица (один из присяжных). Ох, как они его убалтывали; в том числе чуть не в открытую обвиняя в том, что бандит и убийца ему заплатил огромные деньги.
И - уболтали. Все радостно выдохнули, идёт голосование и...
"Против" - говорит рассказчик. Все, натурально, в шоке.
А что делать, мысленно говорит рассказчик; мне-то действительно тот бандит заплатил, надо отрабатывать...
Так что все эти орбаны и прочие настоящие финны и альтернативы для Германии тоже будут свои пайки отрабатывать.

Так что все эти орбаны и прочие настоящие финны и альтернативы для Германии тоже будут свои пайки отрабатывать.
Германия уже против без всякой альтернативы.
20.10.24 09:52
0 1

Когда-то, ещё в отрочестве, читал рассказ, там было про заседание суда присяжных; увы, забыл автора. Нужен был единогласный вердикт, но один заупрямился; речь была от первого лица (один из присяжных). Ох, как они его убалтывали; в том числе чуть не в открытую обвиняя в том, что бандит и убийца ему заплатил огромные деньги.
И - уболтали. Все радостно выдохнули, идёт голосование и...
"Против" - говорит рассказчик. Все, натурально, в шоке.
Вспомнилась более весёлая история из реальной жизни. В Германии выбирали парламент в одну из федеральных земель. Победили социал-демократы с преимуществом в одно место в парламенте. Осталась формальность - тайное голосование на пост президента парламента (где, понятно, вся фракция голосует за своего кандидата). Проголосовали - одного голоса не хватает. Решили, что техническая ошибка, переголосовали - опять один голос против. Собрали фракцию, провели "тестовое" голосование - все "за". Проголосовали реально ещё раз - опять одного голоса на хватает. Целую ночь убеждали, грозили, пять раз голосовали - ничего не изменилось. В результате тогдашний лидер социал демоктатов в этой земле Хайде Симонис ушла в отставку, на этом её карьера закончилась.

Нет ничего смешнее самой жизни; писатели ничего не придумывают, они (если настоящие писатели) просто описывают жизнь.
Анекдоты - случаи из жизни. Порой утрированные, но не более того.

Германия уже против без всякой альтернативы.
Позиция Германии при Шольце очень странная. Вроде бы по деньгам и военной помощи Украине среди лидеров. И в то же время в некоторых ключевых вопросах, Шольц не лучше Орбана. Таурус не дадим, разрешения ракетами бить по России не дадим, в НАТО не примем.

Типа, держитесь там, украинцы, здоровья вам и хорошего настроения.
20.10.24 12:12
0 3

Позиция Германии при Шольце очень странная. Вроде бы по деньгам и военной помощи Украине среди лидеров. И в то же время в некоторых ключевых вопросах, Шольц не лучше Орбана. Таурус не дадим, разрешения ракетами бить по России не дадим, в НАТО не примем. Типа, держитесь там, украинцы, здоровья вам и хорошего настроения.
Кто-то тут вещал что всегда можно договориться. Ну-ну. Походу с Шольцем успели договориться раньше.
20.10.24 12:38
0 0

Похоже, и Германии, и США нынешняя ситуация если не выгодна, то вполне устраивает. РФ тратит свои ресурсы на войну, амбиции у Хуйла сильно упали, а до Украины особого дела нет (т.е. жалко, но не очень).
20.10.24 15:36
0 1

Именно. Об этом говорит и требования к Зеленскому массово брать в армию с 18 лет (сейчас с 25). То есть, пускай молодняк дохнет - без которого у Украины будущего может и не быть.
То есть, классическое "малой кровью, на чужой территории". С учётом совершенно убогого состояния армий в ЕС их позиция понятна. t.me

Вот только, оптимизма это не внушает...
20.10.24 16:31
1 1

Именно. Об этом говорит и требования к Зеленскому массово брать в армию с 18 лет (сейчас с 25). То есть, пускай молодняк дохнет - без которого у Украины будущего может и не быть. То есть, классическое "малой кровью, на чужой территории". С учётом совершенно убогого состояния армий в ЕС их позиция понятна. t.meВот только, оптимизма это не внушает...
Зеленский в этой "большой игре" как Лёня Голубков -- "не халявщик а партнер". Со стороны может показаться что творится полный беспредел. На деле все сыгрались как хорошая футбольная команда. Полно способов как без всякой помощи если не грохнуть РФ сразу, то сильно осложнить жизнь (в том числе "нерешительным союзникам") и приблизить конец войны. Но нет -- так будет "не по правилам", а потому -- низя ! И говорить о таких способах -- в приличном обществе (см "оппозиция") не принято.
21.10.24 00:56
0 1

Позиция Германии при Шольце очень странная. Вроде бы по деньгам и военной помощи Украине среди лидеров. И в то же время ... Таурус не дадим, разрешения ракетами бить по России не дадим, в НАТО не примем.
Так уж прямо и странная? Если чьи-то слова, а тем более действия, кажутся странными - значит он либо реально дурачок, который, как минимум, не в состоянии адекватно воспринимать реальность, либо (!) ты не в полной мере знаешь о его реальных мотивах. Или какие ещё варианты?
Ну а что касается именно точных и дальнобойных ракет и соответствующих разрешений, если говорить общими словами, то США вроде выразили публично свою позицию - у Украины вроде как отлично получается наносить достаточно глубокие удары и с помощью беспилотников, видны они на радарах меньше ракеты, летят достаточно далеко, запускаться могут откуда угодно, даже с территории, подконтрольной врагу, мощность поражения можно набирать количеством, зачем же могут быть нужны именно ракеты?
Может быть есть какие-то цели, которые не возьмёшь беспилотниками, даже с учётом маштабирования количеством? Наверняка такие цели есть, но повлияет ли, и как повлияет, их поражение на ход войны? Может быть Зеленский список этих целей возил, однако либо вообще не смог показать положительного влияния, либо для союзников негативное влияние показалось более вероятно и перевешивающим положительное? Я крайне скептически отношусь к оценке уровня ума у актёров, но не мог же Зеленский реально ездить по лидерами с этими 4+1 пунктами? Это же вообще надо быть инфантилом, так что вероятно, была и более другая информация для обсуждения, про которую публично не говорят даже про факт обсуждения, допуская даже вариант выглядеть дурачками, но, видимо, необходимая скорость обсуждения не позволяла придумать более надежную легенду.
21.10.24 08:50
1 0

Позиция Германии при Шольце очень странная. Вроде бы по деньгам и военной помощи Украине среди лидеров. И в то же время в некоторых ключевых вопросах, Шольц не лучше Орбана. Таурус не дадим, разрешения ракетами бить по России не дадим, в НАТО не примем. Типа, держитесь там, украинцы, здоровья вам и хорошего настроения.
Учитывая давнюю, традиционную и неразрывную связь SPD с Кремлём (я бы сказал, что многие ключевые персоны и депутаты или агенты влияния, или просто агенты), странно то, что Украину сразу же не сдали с потрохами. Насколько я понимаю, антипутинские зелёные и FDP не дают красным окончательно скатиться на сторону РФ. В целом Германия помогает Украине больше, чем я ожидал.
21.10.24 13:24
0 0

А как же плашка иноагента? Неужели не поможет?
19.10.24 18:22
2 3

А как же плашка иноагента? Неужели не поможет?
розги будут выдавать бесплатно.
Может быть, даже уже вымоченные.
20.10.24 23:30
0 0

Следующий шаг -- конфисковать у родственников врагов народа. Даже если родственники зиганутые. Enemy within etc.
19.10.24 16:50
0 7

Следующий шаг -- конфисковать у родственников врагов народа. Даже если родственники зиганутые. Enemy within etc.
Это как бы обычная практика во всех странах, нет? Если у должника есть активы, а долг не платится, активы могут быть изъяты и проданы для покрытия долгов.
А если средства у какого-то лица считаются незаконными, то может быть наложен арест и на любые активы его родственников или даже знакомых, если следствие сочтет впроятным их незаконное происхождение.

Я не в том плане, что я за этот закон, просто к чему удивляться, что в России появляется что-то, что является обычной практикой если не во всех, то во многих странах?
21.10.24 09:09
0 0

Ничего-ничего, документы на выход их гражданства уже поданы, через полгода это будут совсем отвлеченные и безопасные новости из зоопарка. Да и имущества никакого, но что они следующим предложат. И сколько их предложенного реализуют.
19.10.24 16:36
1 6

Мне для друга. Друг интересуется. Они когда дня дна достигнут? Или там бездонно? Пару дней назад оказалось, что фильм Интердевочка привёл к распаду СССР. Друг интересуется, можно ли узнать, что они употребляют. Новый руководитель олимпийского комитета тоже прикольный. Это какой-то эксперимент проводится?
19.10.24 16:35
1 5

Это какой-то эксперимент проводится?
Давно уже, несколько веков как.
19.10.24 16:42
1 5

Они когда дня дна достигнут? Или там бездонно?
Именно, вопрос не в том, когда они достигнут дна, а в том, где это дно у них находится.
20.10.24 00:04
0 0

фильм Интердевочка привёл к распаду СССР
"А надо было снимать Интермальчика, тогда СССР не распался бы!" (с) В.Володин
20.10.24 00:24
0 6

Они когда дня дна достигнут?
ещё даже "тройки" для оперативного расстрела иноагентов не возродили, а вы уже про дно говорите...
20.10.24 19:48
0 0

ещё даже "тройки" для оперативного расстрела иноагентов не возродили
Дурное дело - нехитрое.
21.10.24 12:36
0 0

165 лет назад, в 1856 году, в пятницу, 51-летний композитор Михаил Иванович Глинка уезжает из России навсегда и на границе совершает исключительный поступок. Вот что об говорит его сестра, чьи воспоминания опубликованы в журнале «Русская старина» (Санкт-Петербург, 1870, том 2): «27 апреля 1856 года Михаил Иванович, уезжая из России в Германию, разделся на границе… догола, до самого гола, бросил на землю платье, чтоб и духу русского с собой случайно не прихватить, плюнул на русскую землю и крикнул: «Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и её людей» — и шагнул под шлагбаум».
russianmontreal.ca
19.10.24 15:50
0 24

бросил на землю платье, чтоб и духу русского с собой случайно не прихватить
Что, даже за фамильными столовыми приборами не возвращался?
19.10.24 15:55
5 3

Че это его так торкнуло?
Проклятый царизм достал?
19.10.24 16:07
0 2

Проклятый царизм достал?
Проклятый народ, как понятно из текста статьи.
19.10.24 16:08
0 6

165 лет назад, в 1856 году, в пятницу, 51-летний композитор Михаил Иванович Глинка уезжает из России навсегда и на границе совершает исключительный поступок.
Но перед этим потомок шляхтичей из рода Глинки герба Тшаска (Trzaska) написал оперу "Жизнь за царя", в которой воспел подвиг Ивана Сусанина.
19.10.24 16:44
0 6

"Источник не указан 161 день", с уважением, Википедия.
19.10.24 17:33
1 2

в которой воспел подвиг Ивана Сусанина
В росии редкий известный и талантливый автор не работал проституткой. От сего и стремление плюнуть на уродину напоследок и сжечь всё, что с ней связывало. Исключения крайне редки и они или мало прожили на уродине, или таки сбежали, или это Лев Толстой.
19.10.24 21:18
2 7

Если воспевание подвига - это проституция, то что такое нормальная жизнь?
19.10.24 22:09
0 0

бросил на землю платье
А это точно Глинка, а не Керенский был?
20.10.24 00:05
0 1

Керенский
бросил на землю свой матросский костюмчик. Платье - выдумка большевичков.
20.10.24 00:26
0 2

А это точно Глинка, а не Керенский был?
Может Керенский был первый драг квин - член временного правительства,
в стране тогда витал воздух свободы и перемен, люди сбрасывали окопы прежних предрасутков и устои
20.10.24 01:06
3 1

сбрасывали окопы прежних предрасутков и устои
По смыслу или "оковы", или "в окопы" 😉
20.10.24 07:02
0 1

Если воспевание подвига - это проституция, то что такое нормальная жизнь?
Отдать свою никчёмную жизнь за Сцаря, это каждому скрепцу понятно.
P.S. Вы, наверное, и в Деда Мороза и в "28 анпиловцев" верите...
20.10.24 07:39
0 2

Платье - выдумка большевичков.
Более того, Керенские и Ульяновы дружили семьями - к сожалению, ведь в память о дружбе Керенский не гнобил Ленина, когда мог бы. Но и Ленин потом позволил Керенскому достаточно комфортно покинуть страну.
20.10.24 08:39
0 2

Если воспевание подвига - это проституция, то что такое нормальная жизнь?
Подвиг Сусанина приблизительно такой же, как и 28 панфиловцев. Полностью выдуманная история.
20.10.24 09:05
1 6

разделся на границе… догола, до самого гола, бросил на землю платье, чтоб и духу русского с собой случайно не прихватить,
И дальше голым пошел? Деньги тоже выбросил?
20.10.24 10:16
2 0

Не говоря о том, что в XVI веке царь и отечество - это было одно и то же, мне кажется, что
Сусанин больше боялся поляков, чем боялся за царя лично.
20.10.24 11:34
1 0

С одной стороны, 28 панфилоцев не было. С другой стороны, а чего это вдруг немцы ушли из-под Москвы? Им скучно стало? То есть кто-то совершил подвиг, просто мы, вероятно, не узнаем их имён.
Касаемо Сусанина, есть разные версии его встречи с поляками, но!
В 1619 году Богдан Сабинин за подвиг тестя был пожалован от Михаила Федоровича грамотой и получил половину деревни Деревнищи близ Домнина.
dic.academic.ru
20.10.24 11:40
2 1

Подвиг Сусанина приблизительно такой же, как и 28 панфиловцев. Полностью выдуманная история.
Может, и немецкие танки у Дубосеково тоже полностью выдуманная история?
20.10.24 13:31
2 0

Может, и немецкие танки у Дубосеково тоже полностью выдуманная история?
Враньё на 80% от военкора - это всё равно полное враньё.
P.S. Помни, гордись!
20.10.24 16:27
0 1

Сусанин больше боялся поляков...
Сусанин больше боялся имперских штурмовиков, но вот это парень сдерживал их атаки, пока Иван заводил белорусских захватчиков в логово Собаки Баскервилей в центре нижне-гримпенской трясины:
20.10.24 16:35
0 0

"Приходит корреспондент в клуб пофигистов. Спрашивает председателя:
- Вот скажите, неужели вам все пофиг?
- Ага.
- И что вот, политика или экономика пофиг?
- Ага.
- И что - футбол и хоккей пофиг?
- Ага.
- И даже женщины?
- Ага.
- И деньги?
- Не. Деньги не пофиг.
- Позвольте а как же ваши принципы.
- А принципы - ПОФИГ!!!"
20.10.24 17:02
0 2

В 1619 году Богдан Сабинин за подвиг тестя был пожалован от Михаила Федоровича грамотой и получил половину деревни Деревнищи близ Домнина.
Ага, а также сохранилась история писем от семьи царю, где история "подвига" каждый раз обрастала всё новыми подробностями. А ещё есть историки, которые утверждают, что в указанное время там поляков в принципе быть не могло. Сусанина, похоже, убили обычные разбойники, а семья догадалась эту историю выгодно продать царю.
20.10.24 20:18
0 1

Может, и немецкие танки у Дубосеково тоже полностью выдуманная история?
Ну можете рассказывать, что ваш дед лично Гитлера застрелил. А что, немцы же как-то проиграли...
История 28 панфиловцев - ложь на 90%, причем ложь хорошо разобранная и задокументированная еще во времена СССР. Обычная пропагандистская сказка, придуманная корреспондентом для газеты. То что были реальные герои, отдавшие жизнь в борьбе с нацистами, никак не делает выдумку правдой.
20.10.24 20:21
0 3

И дальше голым пошел? Деньги тоже выбросил?
21.10.24 09:13
0 0

Может Керенский был первый драг квин - член временного правительства,
в стране тогда витал воздух свободы и перемен,
Про это есть на ютюбе, не помню кто. Максим Кац?
Все эти drag quins (а там, да, хватало, и даже орденоносцев) плохо кончили, Виссарионыч считал, что выпячивать нельзя.
22.10.24 12:18
0 0

Вот блин, ну ведь сами же обижаются (справедливо), что европейцы по беспределу отжимают активы. И сами же их косплеят. Зеленский, как отмечает Латынина, косплеит Путина. Эти дебилы, б, косплеют европейцев... Единственный вывод, который напрашивается - все эти политики одним миром мазаны. Нормальные люди созданы, чтобы создавать и зарабатывать, а эти способны только переделивать.и все ж им чужое имущество покоя не дает!
19.10.24 14:39
29 0

Свежезарегестрированный как бы и осуждает, но в правильном, как нужно куратору, ключе..
19.10.24 15:31
0 10

Это специальный невсётакоднозначный товарисчь.

Вам видней!
19.10.24 16:34
16 0

как нужно куратору, ключе..
Вам видней!
19.10.24 16:34
11 0

европейцы по беспределу отжимают
Прям вот по-беспределу? Захотели - и отжали, без всякого повода и законных оснований? Ох уж эти европейские беспредельщики!
19.10.24 17:22
0 10

Свежезарегестрированный как бы и осуждает, но в правильном, как нужно куратору, ключе..
О, любимое здешнее развление - дата регистрации ))
19.10.24 18:13
19 2

Че, крысеныш, теперь в два акка одновременно работаешь?
19.10.24 18:53
0 11

О, любимое здешнее развление - дата регистрации ))
Да все и без даты регистрации знают, что это виртуал Криса.
19.10.24 19:03
0 13

и без даты регистрации знают, что это виртуал Криса
В два смычка уже пашет! Во деньги то чуваку нужны...
19.10.24 21:20
0 9

это виртуал Криса
Я думал, Крисы первыми бегут с русского корабля...
20.10.24 00:10
0 1

Прям вот по-беспределу? Захотели - и отжали, без всякого повода и законных оснований?
Разумеется по беспределу. Ну, если вы считаете, что отнять кошелек у вас вечером на улице не законно, а отнять кошелек со словами -это на тебя, чувак, санкции за проход по чужому району, - законно, то тогда нет, не по беспределу. По понятиям.
20.10.24 04:50
8 0

Не обращайте внимания! Это несколько персонажей создают тут белый шум и пытаются мешать нормальному обсуждению вопросов. В целом, очень славно, что теперь они держатся за дату регистрации, а значит пишут под одними и теми же никами и их легко проматывать. Да хотя и так их сразу видно - по злобности и бессодержательности сообщений.
20.10.24 04:57
8 0

по злобности и бессодержательности
"Халва, халва, халва", Крис!
20.10.24 07:40
0 4

Не обращайте внимания! Это несколько персонажей создают тут белый шум и пытаются мешать нормальному обсуждению вопросов. В целом, очень славно, что теперь они держатся за дату регистрации, а значит пишут под одними и теми же никами и их легко проматывать. Да хотя и так их сразу видно - по злобности и бессодержательности сообщений.
Ахаха, ну что же ты так жестоко палишься? Тебя там что, вообще ничему не учат?
20.10.24 07:49
0 5

Да все и без даты регистрации знают, что это виртуал Криса.
Позвольте! Залипака давно разобрался что виртуал Криса это Kappa. Даже обещал фотки выложить и адрес. Выжидает когда Алекс подходящий пост напишет.
20.10.24 12:46
0 0

Вам видней!
точно так, здесь вашего брата много побывало, служилых за версту видно.
20.10.24 19:51
0 4

европейцы по беспределу отжимают активы
Вот прям ни с того, ни с сего, взяли и "отжали по беспределу"? Безо всякой причины?
20.10.24 22:21
0 0

Вот прям ни с того, ни с сего, взяли и "отжали по беспределу"? Безо всякой причины?
Разумеется по беспределу. Ну, если вы считаете, что отнять кошелек у вас вечером на улице не законно, а отнять кошелек со словами -это на тебя, чувак, санкции за проход по чужому району, - законно, то тогда нет, не по беспределу. По понятиям.
21.10.24 04:15
2 0

Разумеется по беспределу. Ну, если вы считаете, что отнять кошелек у вас вечером на улице не законно, а отнять кошелек со словами -это на тебя, чувак, санкции за проход по чужому району, - законно, то тогда нет, не по беспределу. По понятиям.
А там немного не так было. Там у беспредельщика отняли деньги потому, что он напал на соседа.
21.10.24 06:41
0 1

Ну, если вы считаете, что отнять кошелек у вас вечером на улице не законно
если вы вечером на улице на меня напали, убив при этом на моих глазах несколько прохожих, то законно отнять у вас не кошелёк, а жизнь. Кошелёк, кстати, можете оставить себе.
21.10.24 14:29
0 1

Ну так вот, а тут почему-то отжали кошелек
21.10.24 18:37
1 0

Там у беспредельщика отняли деньги потому, что он напал на соседа.
Ключевое слово отняли деньги. Отнять и переделить отличное занятие. Слабо совместимое с правом частной собственности
21.10.24 18:38
2 0

Ну так вот, а тут почему-то отжали кошелек
да, лучше бы жизнь. А кошелёк не отняли, не лгите. Сдали на хранение. До последующей репарации.
21.10.24 19:23
0 1

Разумеется по беспределу.
Следовательно, многолетнюю вооруженную агрессию против суверенного государства, намеренное разрушение его гражданской инфраструктуры, захват территорий и материальных ценностей, массовые убийства и пытки гражданского населения, наконец - вы в качестве первопричины для санкций и материальных активов в качестве репараций и реституций даже не рассматриваете?
В вашей совковой логике принято начинать отсчет откуда-то с середины цепочки связанных событий. Так, к примеру, возникло такое явление как "великая отечественная война".
21.10.24 23:37
0 1

Плашку с иноагентом ещё не заставляют носить на рукаве в публичных местах?
Пока только в интернете?
19.10.24 14:26
0 0

Любой бардак это поле непаханое для передела собственности. Какие-то там "преступления" это лишь повод разным мутным особям нахапать чужого, пользуясь случаем. Вон в Донецке, оккупированном одним из первых в этом постыдном нападении, "освободители" первым делом делали что? Делали "это всё моё".
Сторонники непризнанных "республик" уже давно привыкли к тому, что разжиться можно практически всем, чем угодно – было бы желание и оружие. Дань "на нужды республики" собирается по принципу: "У кого в руках автомат – тому и принадлежит ваше имущество". Благодаря боевикам витрины магазинов и автосалонов давно опустели. Угон автомобилей и грабежи – ежедневная реальность на Донбассе.
Чтобы облегчить задачу по завладению чужим имуществом, руководство ДНР и ЛНР даже "узаконило" мародерство. После введения системы Гиркина по мобилизации жизненно необходимых для МО ДНР средств, криминогенная ситуация в регионе окончательно вышла из-под контроля.

2 августа 2014 года ограблены склады логистической компании "Деливери" на 10 миллионов гривен – батальон "Восток".

21 июня ограблен весь автопарк шахты "Комсомолец Донбасса" и вскрыто два банкомата – боевики ДНР.

В конце июля в Горловке разграблен магазин "Мото Стиль" – вероятно, люди "Беса".

29 июля ограблен горловский продуктовый склад на Первомайской. Бандиты завладели продуктами питания, спиртными напитками и оргтехникой на сумму 2 миллиона гривен.

14 августа ограбили "Укрбизнесбанк", похитив содержимое депозитных ячеек, ветхие и изъятые из оборота банкноты, а также два автомобиля, личные вещи и деньги сотрудников банка – боевики ДНР.
Процветает "изъятие" имущества и более-менее уцелевшего жилья и коммерции на всей оккупированной территории. Причём это и не скрывается вовсе. Не говоря о "чудовищных ошибках", совершаемых теми же орками в Курской же области, когда у местных же и воруют. Куча видеоматериалов, снятых самими же местными жителями тому подтверждение.
Или так вдруг растут небывалые урожаи:
«На временно оккупированных территориях юга россияне продолжают шантажом собирать зерно у местных аграриев. Здесь российские оккупанты прибегли к примитивной системе сбора зерна, которая предусматривает наличие так называемого государственного оператора, который по фиксированной цене, ниже рыночных, собирает зерно у фермеров и перепродает его»
Jks
19.10.24 14:19
0 2

нормы административного кодекса на уехавших за границу, если их действия «направлены против интересов России»
То есть на всех. Уехал - не строишь ракеты, не платишь налоги для постройки ракет, не рожаешь/осеменяешь и не записываешься добровольцем. Все против интересов России.
19.10.24 14:17
0 2

Тем временем.
Появляется все больше видео, доказывающих появление северокорейских солдат, одетых в российскую форму, которые вот-вот вступят в Украину.
t.me

Причём, это даже как-то демонстративно делается. При этом, публично все опровергается Россией. Но с ухмылкой. Как с удалённым постом в тг МИД, в типичной их манере - "зассали?"

Похоже, это действительно такой вызов для Запада. Ну вот, корейцы вмешиваеются в европейскую войну, и че вы сделаете? Как отреагируете?
С учётом того, что Ким без разрешения из Пекина даже пернуть лишний раз боится, это серьёзный вызов товарища Си. То есть, Ось Зла сформирована и действует. Ваши контрмеры, господа из НАТО? Бумажные санкции? Серьёзная озабоченность? Ой, боюсь-боюсь...

Конечно, 12 тысяч это ниочем. Но, что если, при отсутствии реакции, завтра будет 300 тысяч? Или 500? Это типичное взятие "на слабо". И???
19.10.24 14:12
1 7

Но, что если, при отсутствии реакции, завтра будет 300 тысяч? Или 500?
Если 500, то Южная Корея (или сам Китай) зайдёт в Северную, потому что у них вся армия, вместе с тыловиками и медсёстрами - миллион, и то по их словам.

Зачем это ЮК и Китаю?
Китай и так фактически контролирует СК. У них были небольшие тёрки, когда пухлый Ким только обустраивался у власти, но, после того, как жирный грохнул пару про-китайских родичей, пауки договорились. Китай помогает СК экономически и поддерживает политически, а отморозки используются как жупел для соседей и служат дымовой завесой для Китая.

А ЮК. Невзирая на всю болтовню об объединении, у ЮК нет ни единого реального повода вступать в войну с СК. Их армия заточена исключительно на оборону. Смысл им вписываться?
Максимум, они Украине побольше оружия подкинут, и то всякое старье. Новое им и самим нужно.

К тому же, армия СК только официально около 1,5 миллиона. Плюс в запасе 4 ляма. Им достаточно объявить набор из запаса, куча народа сама побежит за увеличенную пайку.
Солдаты они дерьмо, но разви убогое стадо, которое сейчас километр за километром захватывает Украину лучше?
Россия воююет просто тупо заваливая мясом. А уж корейским мясом завалить, это вообще милое дело.

А если Запад не прореагирует сейчас, то такое наверняка будет.

Причём, это даже как-то демонстративно делается. При этом, публично все опровергается Россией. Но с ухмылкой. Как с удалённым постом в тг МИД, в типичной их манере - "зассали?"
Как всегда, руские имбецилы не просчитывают ситуацию и на полшага вперёд и делают самостоятельно тот самый шаг в геену огненную, который от них и ждут "партнёры". При этом демонстрируя "удаль гопническую", уверенность в собственной гениальности, то есть в реальности полное отсутствие мозгов и всё это под дебильные шутки-прибаутки вечно синих представителей руского "дипломатического" ведомства, которое так правильно зовётся на французский манер "Merde" (ближайшая руская транскрипция "Мид").

P.S. "Новый мировой порядок будет построен против росии, на обломках росии и за счет росии" (с) приписывается З.Бжезинскому
19.10.24 15:55
0 5

Зачем это ЮК и Китаю?
Даже и не знаю - зачем Китаю новые территории. Действительно.

зачем Китаю новые территории.
Старые территории. Старые исконно китайские территории. А варваров, временно живущих на них, успешно изводит плешивец.

Ага, начать войну с покорным сателлитом, с ядерным оружием и отмороженными гражданами, которым несколько поколений промывают мозги. Что может пойти не так? И все ради крохотного куска земли.
Очень умно, просто гениально.

Старые территории. Старые исконно китайские территории. А варваров, временно живущих на них, успешно изводит плешивец.
Восточная Сибирь это исконно китайские земли. Приз гораздо более завлекательный.
19.10.24 16:18
1 3

все ради крохотного куска земли
Сеула то? Это стоит того - спасти Сеул от молниеносного захвата "отмороженными гражданами, которым несколько поколений промывают мозги". Заодно и решить эту проблему раз и навсегда.
19.10.24 16:20
0 1

А уж корейским мясом завалить, это вообще милое дело.
Украина станет параллельной Вселенной, в которой собаки будут есть корейцев.
19.10.24 17:17
0 11

Даже и не знаю - зачем Китаю новые территории. Действительно.
Какой миленький, а зачем ты не знаешь? Может карту изучишь Китая, лет там 100 назад?

отмороженными гражданами
Этот вопрос решить несложно
19.10.24 18:55
0 0

Какой миленький, а зачем ты не знаешь?
А что с прошлым аккаунтом, Крыс? Неужто опять три страйка поймал?

с ядерным оружием и отмороженными гражданами,
Да надоели вы уже с этим карабасом. Гораздо большая страна с ядерным оружием и более отмороженными гражданами только что потеряла кусок своей территории. И? Летят ракеты, сирены воют, Сара теребонькает рабицу? Хрен, весь эффект помещается в один простой чемодан.

На самом деле тебе, Борь, конечно не позавидуешь. У тебя задача - прям из разряда "со звёздочкой": доказать что когда в войну, которую не может осилить срана со 120 миллионами, вступает микросрана с двадцатью - это прям ужас, ужас, УЖАС!!!! и вообще начало всеобщего конца.

Тут, конечно, поневоле придётся и Китаю нежелание новых земель приписывать, и кусок земли размером с три Швейцарии "крохотным" называть.

Зови на помощь остальных, сам не вывезешь.

Восточная Сибирь это исконно китайские земли. Приз гораздо более завлекательный.
Я это тоже имею в виду. Хотя да, писал изначально только про Приамурье и Ханьшевей.
19.10.24 21:24
0 0

Южная Корея (или сам Китай) зайдёт в Северную
Оно им надо?

Это вообще странная логика. Китай руками КНДР, их послушного вассала, помогает России (из своих соображений), но вдруг зачем-то нападёт на СК?
Или ЮК, чья военная доктрина и армия заточена на оборону, вдруг сама начнёт войну с ипанутым соседом? Зачем?
20.10.24 12:17
0 0

Им достаточно объявить набор из запаса, куча народа сама побежит за увеличенную пайку.
Есть мнение что корейцы не настолько тупы чтобы не догадаться что в плену пайка не хуже зато не надо умирать.
20.10.24 12:52
0 1

А что с прошлым аккаунтом, Крыс? Неужто опять три страйка поймал?
Вы бы уже шото новое написали себе - группа товарищей в ФСБшной форме. Пишите одно и то же. Помощнички!

Может карту изучишь Китая, лет там 100 назад?
в пределах лет так 100 у Китая была претензия разве что на остров Даманский.
20.10.24 19:58
0 0

Кoжаные ботинки ИИ лучше умеет рисовать, чем кожаные лица.
19.10.24 13:39
0 1

Кoжаные ботинки ИИ лучше умеет рисовать, чем кожаные лица.
Да нормально Вася Обломов получился - прямо как на фотографии.
19.10.24 16:21
0 1

Не-не, хорошо уже у него с лицами:
19.10.24 18:08
0 1

А если немножко уточнить запрос, то и так:
19.10.24 18:16
0 2

Matryuoshka!
19.10.24 23:48
0 2

Matryuoshka!
Да, поразительно, ИИ научился в текст.
20.10.24 00:41
0 1

А если немножко уточнить запрос, то и так:
запрос в студию! Как вы это сделали?!
20.10.24 08:45
0 2

Модель flux1dev. По-русски она не понимает.

Запрос:
A lonely Russian relocante on the streets of Paris is sad about his homeland. He sits on a stairs below some church. There is a cafe "MATRYOUSHKA" visible in a background.

P.S. Матрешку специально с ошибкой написал - интересно было посмотреть как он к ней отнесется 😄
20.10.24 11:23
0 1

There is a cafe "MATRYOUSHKA" visible in a background.
А, ОК. Я думал, оно само догадалось.

He sits on stairs next to a church. There is a cafe "MATRYOUSHKA" visible in the background. 😄
20.10.24 20:33
0 0

Спасибо
20.10.24 21:45
0 0

интересно, если релокант отдал родственникам квартиру, тоже конфискуют? Для друга спрашиваю.
19.10.24 13:37
0 2

интересно, если релокант отдал родственникам квартиру, тоже конфискуют? Для друга спрашиваю.
Я пришел к тебе с приветом
Рассказать, что солнце село
Что Луна и все планеты
Взяты по тому же делу

Кир Булычев (Игорь Можейко)
19.10.24 13:44
0 15

тогда сами виноваты, я их предупреждал.
19.10.24 13:53
0 5

если релокант отдал родственникам квартиру, тоже конфискуют?
Вы что, родину не знаете? Обязательно!
19.10.24 16:22
0 5

интересно, если релокант отдал родственникам квартиру, тоже конфискуют? Для друга спрашиваю.
Что значит отдал? Сдал в аренду, продал, подарил?
19.10.24 17:08
0 2

написал генеральную, пусть делают, что хотят.
19.10.24 17:40
0 1

написал генеральную, пусть делают, что хотят.
Если генеральную - то владелец все еще он. Вот если они по этой генеральной успели ее на себя переписать, то возможны варианты. (Самый гуманный российский суд всегда может признать сделку дарения притворной, но это все-таки лишнее телодвижение).
19.10.24 17:49
0 3

признать сделку дарения притворной
эээ...ничтожной
19.10.24 18:48
1 2

А шо не продать то?
20.10.24 06:06
0 0

Если генеральную - то владелец все еще он. Вот если они по этой генеральной успели ее на себя переписать, то возможны варианты.
Насколько я помню, это была бы "сделка с самим собой", а это запрещено по ГК (так было; как сейчас - не знаю). Требуется какая-то "прокладка".
20.10.24 08:45
0 1

эээ...ничтожной
ничтожная сделка, произведенная ничтожным человечишкой, врагом народа, признается ничтожной!
20.10.24 08:48
0 3

эээ...ничтожной
Эээ... нет.
20.10.24 12:02
0 1

Т.е. поkупка Юкоса была притворная сделка??? 😄
20.10.24 20:35
0 0

Т.е. поkупка Юкоса была притворная сделка???
А что смешного?
21.10.24 10:18
0 0

9 ноября 1791 в революционной Франции принимается закон, по которому все эмигранты, не вернувшиеся в страну до конца года лишаются всех должностей и доходов (король наложил на него вето, но королю уже недолго оставалось).
23 октября 1792 года выходит декрет о вечном изгнании эмигрантов и смертной казни за их возвращение.
4 декабря 1793 го декрет об конфискации имущества эмигрантов не только во Франции но и во всех странах, куда Франция сможет дотянуться.
А затем, после прихода к власти якобинцев, эмигранты лишаются любых прав (вплоть до признания их браков недействительными) и объявляются осуждёнными на смерть. Словом, "кого надо ограбим, кого надо убьём. Всё как мы любим".

Правда, потом под нож гильотины пошли и те, кто подобные законы принимал...
19.10.24 13:07
0 21

ах, если бы, ах если бы,
не жизнь была б, а песня бы)
19.10.24 13:11
0 2

Это конечно не 100процентная, но все же закономерность... Бог, как говорится, не Тишка, у него есть записная книжка.
19.10.24 14:44
1 1

Правда, потом под нож гильотины пошли и те, кто подобные законы принимал...
Что тоже является доброй традицией!
19.10.24 15:09
0 2

под нож гильотины пошли и те, кто подобные законы принимал
поскорее бы история повторилась...
20.10.24 00:30
0 0

Однако я не очень понимаю, на что этот закон вообще реально повлияет. Они что - раньше не могли изымать имущество уехавших?
Тут две цели - выглядеть не совсем бандитами в собственных глазах и показать резиновой жо... что ты затебее всех вокруг.

— Вы знаете, Моня, когда вас нет, про вас тут такое говорят…
— Передайте им, шо когда меня НЕТ, они меня даже могут бить!
19.10.24 12:56
0 6

Хорошо, что Неврозов - талантливый бизнесмен. На дикие деньги попал, а всё одно хватило на виллу в Италии да на прожить.

Только вот никак не вспомню, в каком бизнесе он стал мультимиллионЭром. Помню, что что-то с лошадями (гусары, я попросил бы)…
19.10.24 12:45
25 0

Ну, вероятно, у него были накопления в зарубежных банках. Как и у многих успешных людей в России. Особенно у тех, чей бизнес относительно легален.
Это явные жулики хранят мешки с валютой под кроватью. А так, если бизнес легализован, то, живя в России, не иметь финансовую заначку за бугром, предельно тупо.
19.10.24 12:55
0 10

в чужих карманах ковыряться всегда было плохим тоном, за исключением карманов персон на государственной зарплате. Невзоров, вроде бы, на бюджетном попечении был разве что во времена «600 секунд», и то, не уверен.
19.10.24 12:57
0 12

Только вот никак не вспомню, в каком бизнесе
На банальной рекламе вполне хватит заработать на домик аще-то.

Да кабы на рекламе, слова бы не сказал.

даже нагуглил - Невзоров имел долю в питерском рекламном агентстве «Метроном» (реклама в метро). Какие-то дела с начала нулевых имел со Столовым («монстр» наружной, и не только, рекламы в Спб). Могу Вам сказать, что при этих вводных данных, сомневаться в его благополучии, даже с учетом конфискации имущества в рф, не приходится.
19.10.24 13:08
0 7

Только вот никак не вспомню, в каком бизнесе
Да кабы на рекламе, слова бы не сказал.
Ну то есть на каком - не помню, помню что не на рекламе? Очень убедительно, угу.
Вон, выше уже объяснили. Видимо теперь вам придётся не говорить слов.

а всё одно хватило на виллу в Италии да на прожить.
Солмир через Поцреон поддерживает 😄.
19.10.24 13:37
2 5

Это всё объясняет )
19.10.24 13:56
1 2


Слушай на прогулках.

Пост с душком ненависти, да? 😄
Сам окрестил его миллионером, сам опроверг и высмеял. Чётко.
Представь, что у тебя канал миллионник уже больше 3 лет, ты на нём продаёшь рекламу, выступаешь в Европе небесплатно. Умножил? Не бедствует он, и это его заслуга.
19.10.24 14:35
0 3

У него же лям подписчиков в телеграмме?
19.10.24 14:46
0 1

Есть немного 😉
Но это запись середины 90-х.
19.10.24 15:00
4 0

Когда он стал тем, кем он стал, не только телеграммов, ютьюбов не было.
19.10.24 15:02
3 0

Слушай на прогулках.
Канал "русская политика"? Не выйдет. Урны не так часто - блевать некуда.

Солмир через Поцреон поддерживает 😄.
Предлагаю договориться. Ты не донатишь Невзорову, я не доначу Грете и Хамасу.
19.10.24 15:41
2 6

Не понял, с какой стати я донатил Хамасу.
19.10.24 16:34
0 0

А я не донатил Невзорову. Если донатить, то ВСУ.
19.10.24 16:39
2 6

ОК! ВСУ я доначу.
19.10.24 16:49
0 5

Не понял, с какой стати я донатил Хамасу.
И правильно!
А вот насчет Греты возражений нет? 😉
20.10.24 00:32
0 1

Нет, на счет Греты нет возражений, хотя я в её фонд не донатил. Она идиотка, конечно, в плане протестов против Израиля, но любим мы её не за это. Могла бы написать, что против правительства Нитаньяху, а не против Израиля.
20.10.24 20:36
1 0

Пост с душком ненависти, да?
Так у лошадей к Невзорову счётец...
21.10.24 00:21
0 0

насчет Греты возражений нет?
Тут вот у других и насчет Хамаса возражений нет...
21.10.24 00:25
0 0

Вообще-то, она не просто против Израиля, она именно что "за Палестину".
21.10.24 04:42
0 0

Ну, это как раз логично. Если люди уезжают из тоталитарного государства, у них всегда конфискуют имущество там.
Где-то бывало иначе?
Когда люди бежали из совка в разные годы, из стран соцлагеря, из Германии и так далее, у них там разве оставалось имущество?
И так был очень большой временной лаг. Для уехавших, чтобы от имущества избавиться.
Потому что это даже странно. Ты уезжаешь из фашизма и оставляешь там собственность. Естественно, предполагать, что её конфискуют. Значит, надо её продать - то, что не смог увезти.
19.10.24 12:33
1 11

Причём не драться за цену; надо понимать, что если у тебя нет надёжного (очень) человека, что продаст твою квартиру/дом за реальные деньги, потом их не украдёт, ну и (что важно) сумеет их переправить вам, то лучше потерять... Сколько? Да почти сколько угодно. Один рубль больше нуля. Я утрирую, конечно, но я знал людей, что теряли процентов двадцать, зато потом радостно выдыхали, типа "и вот хрен вы теперь у меня украдёте всё!"
Мне было проще, мою квартиру продавала моя мама. Деньги пришли сюда. Как - не расскажу.
Финансовые потери были, ровно 0.5 процента. Не то, из-за чего я бы заплакал.
20.10.24 08:39
0 3

А мне вот так нарисовал одинокого релоканта в Париже.
19.10.24 12:28
1 4

напомнило...
19.10.24 13:55
0 1

Потому что нормальные люди что не вывезут — то продадут.
Mit
19.10.24 12:22
0 3

Продать-то они, конечно, продадут, да только кто же купит?



Вон в Грязях домик сколько времени продаётся уже?
19.10.24 13:41
0 0

Продать-то они, конечно, продадут, да только кто же купит?
Ненормальные люди, естественно.
Mit
19.10.24 18:29
0 0

Если мы говорим про не запредельно дорогую квартиру в Москве, то купят махом.
20.10.24 06:02
0 0

Потому что нормальные люди что не вывезут — то продадут.
многим пришлось бежать довольно спешно - не до продаж было.
20.10.24 20:05
0 2

Жизнь, она подороже барахла будет.
20.10.24 23:23
0 0

Жизнь, она подороже барахла будет.
ну, да. Но, вот, товарищ считает их ненормальным.
21.10.24 00:18
0 0

Народ поддерживает.
сто лет прошло - пора повторить.
19.10.24 12:18
1 7

Юлия Леонидовна знала!
"Квартира в Москве - это серьезно!" (с) Булгаков
19.10.24 12:04
0 1

А если есть целых 7 заложников, т.е. квартир в РФ? Кошмар!
19.10.24 12:13
2 1

А если есть целых 7 заложников, т.е. квартир в РФ? Кошмар!
совести придется подвинуться
19.10.24 15:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 269
авто 439
видео 3963
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1577
попы 189
СМИ 2744
софт 930
США 124
шоу 6
Что ещё почитать